a
b
c
d

Положительный отзыв о компании Интернет магазин мебели "Виктория"

Положительный отзыв
Автор: Денис
Дата: 01.09.2017
Всем привет. Хочу рассказать о своей работе в интернет-магазине “Виктория”. В отличие от обычного, оффлайнового магазина, мы работаем с девяти утра до десяти вечера. Условия, конечно, гораздо лучше, чем в магазине. Работа сидячая, можно пить чай и жевать печеньки при оформлении заявки клиента. Конечно, во время телефонного разговора такого мы себе не позволяем, это и так понятно.
Работа интересная, но сложная. Если в магазине представлены не все модели, которые у нас есть в наличии, то в интернет-магазине — все модели. И когда клиенту нужна консультация (а такое бывает очень часто, особенно при покупке детских кроватей), то нужно владеть полным объемом информации. Той, что представлена на сайте, порой очень мало. Размеры, материал, краткое описание. А клиенту нужна полная информация: чем данная модель отличается от другой, какие у данной модели особенности и многое другое.
Так что со всем ассортиментом мы знакомимся довольно плотно. Негоже мычать в трубку или предлагать клиенту самостоятельно искать информацию на сайте или, что еще хуже, на других сайтах.
Работать в офисе нравится: светлое помещение, не душное, оборудование новое, компьютеры не подвисают, проблем со связью нет. Хочу сказать за это огромное спасибо нашему офис-менеджеру и начальству.
Тут я получаю реальный опыт работы, и надеюсь, что проработаю тут еще много лет.

Комментарии к отзыву

Уважаемые пользователи сайта! Если вы по каким-либо причинам не согласны с отзывами, видите в них ложную информацию или личные данные, которые не должны подлежать разглашению, обращайтесь в службу поддержки сайта. Каждое ваше пожелание будет рассмотрено. Тем не менее, не стоит забывать, что ресурс WorkDigest.ru является открытым. Здесь каждый может высказывать своё мнение о той или иной организации. Обратите внимание, что на сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы о работодателях. Если вы решили оставить негативный отзыв о компании, постарайтесь использовать корректные выражения, а не эмоциональные обороты речи. Будьте объективны. Надеемся на понимание, как со стороны работодателей, так и со стороны сотрудников и клиентов организаций.