a
b
c
d

Негативный отзыв о компании Интернет магазин мебели "Виктория"

Негативный отзыв
Автор: Николай
Дата: 28.07.2017
Работаю в “Виктории” больше пяти лет. На просторах интернета не раз встречала негативные отзывы о своей фирме. Сегодня не выдержала, решила написать. В компании я действительно работаю, а не просиживаю время. Собственно, все девочки, которые тут пашут, довольны.
Да, зарплату хотелось бы побольше, да, обязанностей хотелось бы поменьше. Но за лежание на диване никто не платит. Так что если хочешь жить - умей вертеться. И мы вертимся. Хочешь продать товар - умей рассказать о нем понятно и доступно, чтобы клиент понял, что к чему. А если вместо этого разглядывать с клиентом ценник и читать, что фасад из МДФ - то ничего не будет. Читать умеют все.
За время работы видела и хорошие времена магазина, бывали и плохие, когда за день не было ни одного покупателя. Но это жизнь, и в ней бывает всякое. Если есть возможность работать - надо хвататься зубами за эту возможность, и держаться изо всех сил.
Не могу понять, что движет теми, кто пишет гадости о нашем магазине. Если вам так не нравилось работать, зачем же вы сидели по году или по два? Не понравилось - собрались и ушли. Нет, надо сидеть, копить обиды и исподтишка клепать плохие отзывы. Никогда не любила таких людей.
В общем, ближайшие несколько лет я не собираюсь уходить отсюда. Мне тут все нравится. Не знаю, что будет потом, но сейчас - все хорошо. Надеюсь, так будет и дальше.

Комментарии к отзыву

Уважаемые пользователи сайта! Если вы по каким-либо причинам не согласны с отзывами, видите в них ложную информацию или личные данные, которые не должны подлежать разглашению, обращайтесь в службу поддержки сайта. Каждое ваше пожелание будет рассмотрено. Тем не менее, не стоит забывать, что ресурс WorkDigest.ru является открытым. Здесь каждый может высказывать своё мнение о той или иной организации. Обратите внимание, что на сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы о работодателях. Если вы решили оставить негативный отзыв о компании, постарайтесь использовать корректные выражения, а не эмоциональные обороты речи. Будьте объективны. Надеемся на понимание, как со стороны работодателей, так и со стороны сотрудников и клиентов организаций.